Ан-2 — лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР. Может быть использован как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский, для поисково-спасательных работ, медицинской эвакуации, патрулирования. Взлёт и посадка на неподготовленных полосах. Может эксплуатироваться на лыжном или поплавковом шасси. Вид топлива – Авиабензин Б-91/115, Авиабензин Avgas 100LL


































По вопросам приобретения авиатехники звонить по тел: 7 (967) 600-80-90
- Пассажировместимость: 12
- Грузоподъёмность: 1500 кг
- Масса пустого: 3400—3690 кг
- Максимальная взлётная масса: в грузовом варианте при температуре воздуха у земли до +15 °С: 5500 кг
- Объём топлива: 1240 л
- Мощность двигателя: 1 × 1000 л. с. (на взлётном режиме)
- Воздушный винт: АВ-2
- Диаметр винта: 3,6 м
- Максимально допустимая скорость: 258 км/ч
- Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
- Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
- Практическая дальность: 990 км
- Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе)
- Скороподъёмность: 2,4 м/сек. (при максимальной взлётной массе)
- Длина разбега: от 120 м
- Длина пробега: от 120 м
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина самолета — 12,735 м
Высота самолета — 4,13 м
Стояночный угол — 11°50′
КРЫЛЬЯ
Размах верхнего крыла — 18,176 м
Размах нижнего крыла — 14,236 м.
ФЮЗЕЛЯЖ
Длина фюзеляжа — 10,12 м
Длина грузовой кабины — 4,1 л
Ширина грузовой кабины — 1,6 м
Высота грузовой кабины — 1,8 м
ШАССИ
Размер колеса шасси — 800х860 мм
Размер хвостового колеса — 470х310 мм
По желанию Покупателя самолет может быть перекрашен в соответствии с любой цветовой схемой Покупателя и доукомплектован дополнительным оборудованием (по отдельному соглашению).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (ТО) Самолета АН-2 производится по налету планера в часах и при своевременном и качественном выполнении предписанных работ обеспечивает заданный уровень исправности самолета и готовность его к выполнению полетов.
Основным эксплуатационным документом, определяющим объекты обслуживания (системы, подсистемы, изделия) самолета, перечень и периодичность выполняемых на них работ является Регламент технического обслуживания (РТО).
ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ООО «Аэровис» предоставляет Заказчику систему сервисного обслуживания, предусматривающую:
- Послегарантийное обслуживание авиатехники;
- Выполнение работ по бюллетеням;
- Поставку запасных частей, инструмента, СНО, КПА по заявкам Заказчика;
- Обеспечение Заказчика эксплуатационно-технической документацией и бюллетенями, связанными с возможными изменениями в правилах эксплуатации авиатехники;
- Капитальный ремонт;
- Организацию обучение летного и технического персонала Заказчика.